Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: "как снять бороду на приоре 2?" с полным описанием и рекомендациями.
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.
Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
- Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
- Снять подлокотник Лада Приора.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
- Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
- Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
- Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
- Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
- Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
- Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
- Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
- Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
- Поднять вверх туннеля.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.
Владельцы отечественных авто должны знать, как снять торпеду на Приоре без помощи специалистов. Сэкономленные деньги можно потратить на более приятные вещи, а сам процесс не занимает много времени. Необходимость в снятии может быть обусловлена плохой шумоизоляцией моторного отсека (вам хочется улучшить ее) или перетяжкой устройства. Представленная ниже инструкция – «спасательный круг» для тех, кто хотел бы произвести снятие самостоятельно. Ничего сложного нет, однако рекомендуем четко следовать советам и не отступать ни на шаг.
Специальные инструменты не потребуются!
Как снять торпеду на Приоре в любимом гараже, а не на платной СТО? Кто-то считает, что сделать это в домашних условиях невозможно из-за отсутствия нужных инструментов. Вы удивитесь, когда узнаете, что для качественного снятия торпеды вам не потребуется ничего, кроме двух отверток (плоская и фигурная), головки на «десять» и плоскогубцев.
Процесс хоть и не сложный, но немного кропотливый. Он потребует от вас терпения и усидчивости. Давайте приступим!
20 шагов демонтажа торпеды
Чтобы вам было еще понятнее, мы решили разделить процесс демонтажа на 20 шагов:
- Обесточьте аккумулятор автомобиля.
- Поверните на 90 градусов замки блока монтажа. Они закрывают крышку – в Приоре их три.
- Отщелкните фиксаторы, плотно удерживающие блокирующую предохранители.
- Естественно, если хозяин Приоры не поленился поставить хорошую магнитолу, ее тоже потребуется снять. Сделать это совсем несложно – по бокам нужно вдеть специальные съемники. После этого вы разводите их в разные стороны и тянете на себя.
- Демонтаж прошел успешно? Отлично – теперь вам нужно отсоединить разъемы и снять рамку из металла, в которой фиксировалась магнитола.
- Вы обязательно увидите там два самореза. Они находятся по двум бокам облицовки Приоры. Аккуратно выкручиваем их.
- С фиксаторами еще не закончили – осталось выкрутить еще 2 винтика. Далее вы снимаете пепельницу.
- Чтобы максимально упростить процесс снятия, прижмите одну из сторон вперед, а вторую тяните на себя.
- После извлечения пепельницы на ее месте вы заметите еще парочку саморезов. Их тоже нужно выкрутить, а затем снять шкалы приборов.
- До снятия торпеды осталось совсем немного! Сначала снимается часть, которая соединена с полом и центральным тоннелем. После этого не забудьте отсоединить источники тока от электроусилителя руля.
- Пластиковые фиксаторы держат левую сторону впереди. Отщелкиваем слева, после чего повторяем процедуру на правой стороне.
- С помощью отвертки вам нужно будет поддеть сопло обдува стекла, которое относится к двери водителя. Чтобы процедура не закончилась повреждениями и царапинами, под отвертку подставляется мягкий материал. Это может быть что угодно – от поролона до тряпки.
- У панели «Приоры» есть верхнее крепление. Вы сможете легко найти его в полости под соплом. Собственно, для этого было снято сопло. То же самое нужно проделать с правой стороны, головка на десять будет более чем уместна.
- С помощью этого же инструмента отворачиваем болт провода.
- Большую часть поставленной задачи мы с вами уже сделали. Можно сделать небольшой перерыв и пойти покурить, а затем снова приниматься за работу.
Второй этап работы по снятию торпеды
- Итак, перед вами лежит много-много проводов. Все они находятся чуть выше предохранителей, идут в сторону кронштейна. Нужно просто отсоединить их вместе с другими колодками.
- Отверните небольшую гайку, которая прочно держит контроллер на центральной части. Опять-таки, для этих целей используется головка на десять. Выдерживайте угол инструмента 90 градусов.
- Как только из-под торпеды будет снят контроллер, он освобождается от колодок и кучи проводов.
- Источник тока нужно отсоединить и от подушек безопасности. Накладка панели тоже снимается посредством отвертки.
- Последний шаг заключается в том, что вы быстро выворачиваете саморезы, которые находятся на консоли и в бардачке. Еще раз посмотрите, не остались ли где-то фиксирующие винты. Вы могли пропустить их, но в этом нет ничего страшного! Все, что не заметили, выкручиваем и аккуратно вынимаем панель любимой «Приоры» из салона авто.
Вам потребуется всего 40 минут
На первый взгляд может показаться, что сам по себе этот процесс очень длительный и занимаем много времени. На самом деле, от начала работ до непосредственного снятия торпеды пройдет не более 40 минут. Возможно, ребята на СТО сделают это чуть быстрее – в конце концов, вопрос как снять торпеду на Приоре встает перед ними несколько раз в месяц, а то и в неделю. Зато вы экономите на ремонте, да и копаться в любимой машине (если действительно фанатеешь от автомобилей) намного приятнее и любопытнее! Надеемся, наша инструкция сделает процесс снятия торпеды простым и совсем не утомительным.