Для чего нужна борода уилсона

Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: "для чего нужна борода уилсона" с полным описанием и рекомендациями.

SHOP Angesagt Durchsuchen Kuratoren Wunschliste Neuigkeiten Statistiken COMMUNITY Startseite Diskussionen Workshop Markt Übertragungen INFO SUPPORT Steam installieren Anmelden

 | 

Sprache български (Bulgarisch) čeština (Tschechisch) Dansk (Dänisch) Nederlands (Niederländisch) English (Englisch) Suomi (Finnisch) Français (Französisch) Ελληνικά (Griechisch) Magyar (Ungarisch) Italiano (Italienisch) 日本語 (Japanisch) 한국어 (Koreanisch) Norsk (Norwegisch) Polski (Polnisch) Português (Portugiesisch) Português-Brasil (Brasil. Portugiesisch) Română (Rumänisch) Русский (Russisch) 简体中文 (Vereinfachtes Chinesisch) Español (Spanisch) Svenska (Schwedisch) 繁體中文 (Traditionelles Chinesisch) ไทย (Thai) Türkçe (Türkisch) Українська (Ukrainisch) Helfen Sie uns, Steam zu übersetzen

Don’t Starve
Klei Entertainment
Klei Entertainment

Microsoft Windows, OS X, Linux:
23 апреля 2013
PlayStation 4:
7 января 2014
Playstation Vita:
3 сентября 2014

iOS: 9 Июля 2015

Android:

26 октября 2016

action-adventure, roguelike, песочница, выживание
однопользовательский, многопользовательский
английский
цифровая дистрибуция
клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure, со случайно генерируемым открытым миром, с элементами roguelike и выживания, разработанная канадской инди-студией Klei Entertainment. Игра вышла 23 апреля 2013 года в Steam..

Игровой процесс

Игрa имеет два режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности и скины, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть две концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется пять частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличие от дня только в слабом освещении и снижении рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Гру (настоящее имя Чарли), которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не погас.
У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении и перегреве. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путём потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа пугает что-то ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например сбором цветов или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Приключение

В приключение теперь можно попасть только через Дверь Максвелла (не портал), который ведет в миры жестоких испытаний. В отличие от портала, игрок не может вынести вещи из мира выживания в приключение. Приключение делится на шесть глав. Однако их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых пяти главах целью является нахождение пяти частей портала Максвелла, которые можно найти с помощью радио, которое нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный приём

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок просыпается рядом с жезлом поиска. Первый уровень является в целом нормальным миром, кроме постоянной плохой погоды и отсутствия ягодных кустов. Цикл погоды меняется быстро и часто. Вы более уязвимы к безумию и замораживанию, так как должны постоянно сталкиваться с дождем и снегом (дожди учащены, зима длится три дня, лето — шесть дней). Иногда случаются дожди из лягушек. Вечер становится длиннее. На этом уровне вы должны чувствовать его схожесть с уровнем выживания, но с сокращением всех ваших ресурсов.

Король зимы

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется в биоме Луга. Максвелл говорит, что бесконечная зима уже началась и поджигает деревья вокруг игрока, чтобы предотвратить замерзание в течение диалога. У игрока есть полторы — три минуты дневного времени до появления эффекта замерзания, который будет постоянно досаждать вам в этом суровом климате. На уровне присутствуют курганы гончих, которые можно распознать по костям животных на земле. Обычно они занимают небольшую область острова, в основном на перешейках, которые нужно пройти для того, чтобы собрать все части портала. Циклоп-олень появится в районе седьмого — девятого дня. Услышав шипение, можно уклониться от встречи с ним, оставив район, где вы услышали его. Это помешает ему возродиться в другом месте. Впрочем, его глаз может помочь игроку восстановить здоровье и здравомыслие, после прохождения обелисков, но сражаясь с ним вы скорее всего потеряете больше, чем получите. Это касается как износа доспехов и оружия, так и потраченной еды и времени, а в худшем случае и жизни.

Рано или поздно на пути игрока встретятся группы валунов или обелиски, блокирующие дальнейшее изучение местности. Валуны можно просто разрушить киркой. Обелиски бывают двух типов — светлый и тёмный. Чтобы пройти через тёмный обелиск необходимо понизить свой рассудок до 15 % (безумие), а чтобы пройти через светлый — надо иметь более 20 % рассудка.

Игра началась!

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется на участке болота, окружённого поляной. Времена года не представлены в этом мире. Глава начинается зимой, с очень коротким дневным временем и длинными сумерками и ночью. На девятый день приходит Циклоп-Олень, а на одиннадцатый день наступает бесконечное лето с нормальным дневным циклом. На этом уровне присутствуют периодические атаки Гончих.

Уровень богат природными ресурсами на центральном острове, зато другие острова состоят из опасных биомов, содержащих каждую из частей портала Максвелла. Зачастую, эти биомы отделены от центрального узкими проходами с разными угрозами. Обычно это: паучьи коконы, гнёзда высоких птиц, болотные монстры и шахматные фигуры. Есть вероятность, что некоторые части карты будут полностью отрезаны от остального острова, единственная возможность попасть туда — найти червоточину, связанную с ними. Также на этом уровне многие деревья, особенно в редколесье уже срублены, а трава срезана (срезанная трава уже не вырастет). Потому впечатление, которое может дать участок территории по карте, может оказаться обманчивым.

Архипелаг

Генерируется 1 – 3 главой.

Игрок появляется на одном из шести островов. Каждый остров соединён Червоточиной, которые являются единственной возможностью попасть на остров и уйти с него. Это не означает, что на острове, где появляется игрок, будет пять червоточин. Они могут быть и на других островах. Игра начинается летом, но имейте в виду, что зима настанет быстро.

Каждая деталь от портала находится на своём острове, кроме острова, где появляется игрок. Каждый остров представляет собой в основном один или два биома. Острова расположены полукругом, что, впрочем, не даст вам явного направления, куда стоит двигаться. Стартовый остров, хоть и не имеет детали портала, представляет собой биом, полный ягод и моркови. Также на нём могут быть болота, где мэрмы, пауки и щупальца сражаются друг с другом. В DLC игра начинается либо осенью, либо весной.

Два мира

Генерируется 3 или 4 главой.

Игрок появляется на обустроенной базе, в окружении кострища, деревьев и моркови/ягодных кустов и Палатки. На этом острове дневное время длится 7 из 8 минут суток. После появления Максвелл предлагает игроку перемирие, давая ему всё необходимое для жизни, взамен на вечное пребывание на острове. Однако в DLC на острове лето, что фатально в случае неподготовленности к нему.

Остров кажется дружелюбным и перенасыщенным ресурсами: здесь множество свиных деревень, могут попасться и структуры, охраняемые агрессивными свиньями-стражами. На острове растёт множество ягод и моркови, отсутствуют враждебные существа, за исключением свиней-стражей и паучьих коконов, которые также могут появиться на острове. Периодические атаки гончих также присутствуют здесь. Может попасться Мандрагора. Также встречается каменный биом с валунами различного вида. Это наилучшая возможность запастись ресурсами перед следующим миром. Желательно изучить весь остров на предмет скелетов. Также ищите червоточины. Они ведут на другой остров, который окажется совсем не таким дружелюбным как первый: дневной цикл здесь стандартный (3-4 минуты дня в сутки). Если вы нашли червоточину жёлтого цвета с названием Больная червоточина / Sick Wormhole, не спешите прыгать в неё. Она погибнет сразу после прохождения игрока, оставляя вас на неуютном втором острове. Постарайтесь исследовать остров. Возможно, вам повезёт и вы найдёте обычную червоточину, связывающую два острова, что даст вам возможность постоянно возвращаться на первый остров, чтобы переждать ночь или восполнить запасы или здоровье. В противном случае необходимо тщательно подготовиться перед окончательным переходом. Время на обоих островах течёт пропорционально: если вы покинете первый утром, то окажетесь на втором тоже утром. Аналогично и с другими временами суток. Этот уровень не должен вызвать у вас особых затруднений, ведь вы уже скорее всего хорошо экипированы и научены безопасно бродить по болотам, которых в избытке на втором острове.

Темнота

Всегда 5 глава.

Пятая глава имеет ряд серьёзных отличий, что означает конец путешествия для всех, кроме самых подготовленных игроков. Здесь вам предстоит выживать в условиях бесконечной ночи.

На этом уровне очень мало пищи для сбора и единственный источник натурального света — Огни Максвелла. Вы появляетесь в окружении кострищ и костров, рядом с вами лежит рюкзак, в котором будет схема шахтёрской шляпы, некоторое количество травы и дерева. Также могут попасться огненный посох, порох и какая-нибудь случайная схема. Это может звучать очень обнадёживающе, но на самом деле эти вещи мало помогут вам, если вы не приготовились к этому уровню. На уровне встречаются спящие Свиньи, которые будут просыпаться, если на них нападут пауки, что может дать вам источник мяса и мяса монстра. Также вы можете найти гнездовья Высоких птиц. Они могут быть расположены очень большими группами, что сделает их убийство сложной, но всё же весьма нужной задачей: с их убийством вы получите много мяса и яиц. Не будет лишним и выследить Коалослона. На карте случайным образом расставлены Огни Максвелла — они загораются, когда игрок находится вблизи. Используйте их свет, чтобы взять в руки жезл поиска вместо факела (если у вас нет ингредиентов на шахтёрскую каску) и исследовать местность вокруг. В скальном биоме могут встречаться Курганы Гончих и Ловушки Максвелла. Некоторые острова могут быть соединены с остальными перешейками, путь на которых преграждают валуны или обелиски, точно также, как и в уровне Король Зимы (подробное описание прохождения обелисков в описании уровня). Если найдете сундук, не открывайте его — иначе начнется зима, а в сундуке будут лежать жилет, шапка и брёвна. В DLC на этом уровне Вас ожидает лето.

Шах и мат

Всегда 6 глава.

На этом уровне Максвелл вас не встречает.

Это последний уровень — здесь вам предстоит пройти через лабиринт с Огнями Максвелла, редкими сундуками и самим Максвеллом который прикован к трону.

Рядом с троном стоит громофон который можно выключить за что Максвелл поблагодарит игрока, а также замок в который нужно вставить жезл поиска чтобы освободить Максвелла и закончить игру. Однако вам придётся занять его место.

достиг острова Максвелла — небольшого лабиринта, ведущего в зал Максвелла. 

Персонажи

  • Уилсон — учёный. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способный отрастить бороду(исключая Веббера, который тоже её отращивает, правда шёлковую), которую можно сбрить. Также она согревает зимой. Из бороды, досок и мяса монстра можно изготовить мясное чучело, которое воскрешает персонажа (не только Уилсона), в случае его смерти. Его голос звучит как труба с сурдиной.
  • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня), а также пополняет уровень рассудка, находясь возле огня. У неё при появлении есть уникальный предмет — зажигалка и плюшевый медведь в мультиплеере. Поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару.
  • Вольфгант — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что при высокой степени сытости он увеличивает свою силу и здоровье. Вольфгант гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфгант не может вырастить бороду. Также он боится темноты (в темноте понижается рассудок) и его голос звучит как туба.
  • Венди — имеет довольно интересную способность: из цветка, который есть у неё с самого начала , выложенном на землю, при убийстве кого-либо будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
  • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Также он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь. Если в него попадет молния, он пополняет здоровье, теряет рассудок, светится и быстрее передвигается. Его голос похож на синтезатор.
  • Уикерботтом — старушка-библиотекарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уикерботтом может сделать её без машины. Единственная из всех может создавать книги. Получает больше штрафа от испорченной пищи и не может спать. Её голос звучит как гобой.
  • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным, в мультиплеере механика немного отличается. Его голос похож на скрипку.

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

  • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало) — слабость, так как он был создан разработчиками в качестве вызова опытным игрокам. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Его уникальный предмет — шарики, при создании которых он теряет немного рассудка, но которые при лопании наносят урон, а мобы могут атаковать их.
  • Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл — тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Изначально у него есть тёмный меч, тёмная броня, аметист и книга Кодекс Умбра, с помощью которого Максвелл может создать своих теневых двойников. Его голос звучит как фисгармония.

В DLC «Reign Of Giants» есть ещё два персонажа:

  • Вигфрид — актриса, явно зациклившаяся на последней роли валькирии. Наносит больше урона, а получает меньше, ест только мясо, получает рассудок и здоровье от поверженных врагов. Также изначально имеет боевой шлем и копьё, которые умеет делать, и немного мяса. Можно открыть получая опыт. Её голос похож на грамофонную запись духового оркестра.
  • Веббер — по всей вероятности, мальчик, живущий внутри съевшего его паука. Веббер может кормить пауков, чтобы те следовали за ним, но враждует с большинством нейтральных существ. У него растёт шёлковая борода и он изначально имеет паучий кокон и два куска мяса монстра. Его голос звучит как расстроенная бас-гитара.

В DLC «Shipwrecked» есть еще 4 персонажа:

  • Валани – сёрферша, у которой с самого начала игры есть доска для серфинга. Также быстрее сохнет и восстанавливает рассудок пока плывет по волнам. Открывается при помощи опыта.
  • Варли – шеф-повар, который любит приготовленную еду и не любит сырую. имеет переносной казан и сумку шеф-повара с самого начала игры. Открывается при помощи опыта.
  • Уилбур – обезьяний король, которому подчиняются приматы. Любит бананы и “производит” навоз. Открывается, если выбить с примата его корону и отдать ему.
  • Вудлегс – старый пират с деревянными ногами. Любит плавать в море и не любит ходить по суше. Может создавать уникальные морские предметы. Открывается после его освобождения из клетки в вулкане.

Разработка

Идея создания игры появилась в рождественские выходные, когда один из разработчиков собрал прототип игры, в которой главный герой находился на острове, и на нём периодически наступала ночь. В распоряжении героя был костёр и топор, а с помощью последнего можно было охотиться на живущих на острове свиней и добывать мясо. В то же время, ночью главный герой мог находится только у костра и в это время приходилось отбиваться от свиней. Игровой процесс был построен таким образом, что мяса не хватало, и постепенно у героя уменьшался уровень сытости и это приводило к смерти. Задачей же было выжить как можно дольше, и на этом этапе появилось выражение «don’t starve» (с англ. — «не голодай»).

Первый собранный прототип был отложен, и был в таком состоянии более года. В студии было принято решение возобновить работы, но при этом вести их в ключе независимой разработки от издателя. Для этого была выбрана модель free-to-play и стратегия как в Minecraft, когда была создана небольшая игра с минимумом контента, и далее разработчики смотрели, если она оказывается интересной пользователям, то идёт развитие дальше, а если нет, то она остается бесплатной. Для реализации модели предпринимались шаги по популяризации игры. Данная стратегия сработала, и студия начала развивать игру — на различных платформах и наполнять контентом, чтобы «было что в ней купить». Таким образом проект развивался, и повышалась цена за продаваемую игру. Во время продаж разработчики продолжили стратегию популяризации, частью которой являлась обязательная продажа одной дополнительной бесплатной копии с каждым приобретением игры. То есть, каждый покупатель получал себе игру и возможность подарить её другому игроку.

Философией проектирования игры Don’t Starve стало создание приятного игрового опыта, и при этом игроку давались минимальные инструкции для выживания. Предполагалось, что все дальнейшие действия — изучение мира и выживание — он должен делать сам. При этом, так как основной целью является сама игра, а не достижения, то смерть персонажа не должна отталкивать игроков. Создание контента было ориентировано на 20—30 дней внутриигрового выживания в игре (несколько часов реального времени), и разработчики после выпуска удивились, что многие игроки преодолевали этот рубеж и жили в Don’t Starve сотни дней. После анализа разработчики добавили в игру врата Дверь Максвелла, найдя которые игрок мог пройти пять чрезвычайно сложных уровней, и их прохождение давало победу.

Продолжения

Don’t Starve Together

Don’t Starve Together — многопользовательская версия Don’t Starve выпущенная как самостоятельная игра 21 апреля 2016 года.

Don’t Starve Together представляет собой оригинальную игру с контентом из DLC «Reign Of Giants» и рядом нововведений специально для многопользовательской игры.

В отличие от Don’t Starve, после смерти игроки превращаются в призраков. В состоянии призрака у персонажа отсутствует инвентарь и возможность подбирать и переносить предметы, он не может наносить урон и напрямую взаимодействовать с миром, но вместо этого призрак может “потревожить” существо или объект игрового мира. Потревожив любой объект, есть шанс наделить его каким-нибудь свойством, например, дерево может загореться или стать энтом, а свин превратиться в оборотня.

Присутствуют 3 режима игры: Survival, Endless и Wilderness. В режиме survival игроки могут воскрешать друг друга, однако, когда все игроки станут призраками, запустится таймер, отсчитывающий время до пересоздания мира, также каждый призрак негативно влияет на рассудок других игроков. В режиме endless игроки могут воскрешаться у входа в мир. Мир, при смерти всех игроков, не будет пересоздаваться. В отличие от других режимов, в wilderness все игроки появляются в случайных точках карты, и при смерти игрок не становится призраком, а начинает игру заново. Каждый из режимов может играться как кооперативно, так и с возможностью PvP между игроками.

Don’t Starve Shipwrecked

31 июля 2015 года компания Klei Entertainment анонсировала выход дополнения Shipwrecked для своей песочницы Don’t Starve. Для его создания разработчики объединили свои усилия с другой студией — Capy (или Capybara Games), прежде всего известной по Superbrothers: Sword & Sworcery EP (англ.) и Super Time Force (англ.). Хотя точная роль сотрудников студии неизвестна, представители Klei сообщили, что в основном Capy ответственна за дизайн нового контента. Помимо Shipwrecked, Capybara продолжает создание проекта Below для Xbox One и PC.

Местом действия дополнения станет океан — впервые игроки смогут покинуть сушу и путешествовать по воде. Также пользователям стоит ожидать «новых персонажей и существ, уникальные биомы и погодные эффекты». Другими подробностями разработчики из Klei не делились, но наверняка происходящее в Shipwrecked как-то связано с крушением корабля, если отталкиваться от его названия.

Don’t Starve: Shipwrecked вышла 2 декабря на PC (Windows, Linux, Mac). Проект доступен только для одиночного прохождения. Какая-либо информация о возможном кооперативном прохождении дополнения отсутствует.

Отзывы и критика

Примечания

  1. ↑ Don’t Starve Out Today on PS4, Free for PS Plus
  2. ↑ New on PlayStation Store: Velocity 2X, Don’t Starve PS Vita, Danganronpa 2, more – PlayStation.Blog.Europe
  3. ↑ Don’t Starve: Pocket Edition | Don’t Starve
  4. ↑ Don’t Starve: Pocket Edition
  5. Smith, Adam The Hunger Game: Don’t Starve. Rock, Paper, Shotgun (Ноябрь 19, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  6. Rose, Mike Don’t Starve : A Tim Burton take on Minecraft. Gamasutra (Сентябрь 3, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  7. Parfitt, Ben Minecraft + Tim Burton = Don’t Starve. MCV (Сентябрь 4, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  8. Conditt, Jessica Klei Entertainment’s next course: ‘Don’t Starve’. Joystiq (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  9. Matulef, Jeffrey Shank dev’s upcoming survival game Don’t Starve enters beta, goes on sale. Eurogamer (Август 24, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  10. Williams, Katie Hungering For Something New? “Don’t Starve” Now In Beta. GameSpy (Август 26, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  11. Watts, Steve Shank dev opens beta for next game, Don’t Starve. Shacknews (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
  12. ↑ Dec 12 Hotfix. Архивировано 22 марта 2013 года.
  13. Cheng, Jamie (2015-09-13), Designer Notes 13: Jamie Cheng. audio c Soren Johnson (англ.)русск., . Проверено 7 августа 2017. 
  14. ↑ Don’t Starve (англ.). GameRankings (23 April 2013).
  15. ↑ Don’t Starve (англ.). Metacritic (23 April 2013).
  16. ↑ Don’t Starve: Console Edition (англ.). Metacritic (7 January 2014).
  17. ↑ Don’t Starve Review (англ.). GameSpot (2 May 2013).
  18. ↑ Don’t Starve Review (англ.). IGN (1 May 2013).
  19. ↑ Обзор игры Don’t Starve (рус.). Absolute Games (28 мая 2013).
  20. ↑ Don’t Starve (рус.). Игромания (журнал) (6 мая 2013).

Ссылки

  • dontstarvegame.com — официальный сайт Don’t Starve.
  • Don’t Starve вики (рус.)
  • Don’t Starve на сайте Absolute Games
  • Don’t Starve на Игромании (рус.)
  • Don’t Starve на PlayGround (рус.)

для чего нужна борода уилсона

Изучая наши исторические несправедливости, часто натыкаешься на тему бороды. И тут возникает много вопросов: может борода – это вовсе не просто мужские вторичные половые признаки или атавизмы и рудименты?

На Руси мужика без бороды было видеть также дико, как и женщину с бородой. С безбородыми мужчинами старались не заключать договоров, поскольку считалось, что у них не только «женоликая» внешность, но и образ мышления подобен женскому. Бритьё расценивалось практически как добровольная кастрация. Мужчине без бороды очень трудно было создать семью, он считался неспособным к продолжению рода.

для чего нужна борода уилсона


Простая и древняя женская магия

Эпоха тотального запрета на бороду

29 августа (19 августа по старому стилю) 1698 года вышел знаменитый указ «О ношении немецкого платья, о бритии бород и усов, о хождении раскольникам в указанном для них одеянии», запретивший с нового года – с 1 сентября ношение бород. Указ был подкреплен обедом у боярина Шеина по случаю Нового года. На званом обеде бороды резал уже не сам царь, а царский шут. Указ вызвал огромное сопротивление, описание которого попало во множество летописей того времени. Бритых звали «босое рыло». И это «босое рыло» вступало в конфликт с культурными традициями и религиозными нормами.

Идея о налоге пришла Петру Алексеевичу во время его первой поездки в Европу. В тот период в некоторых государствах Европы такой указ приносил казне доход. В 1699 году для подтверждения уплаты пошлины ввели медный жетон – бородовой знак – с изображением на лицевой стороне бороды и надписью над ней: «ДЕНГИ ВЗѦТЫ».

для чего нужна борода уилсона


Код мужчины. Зачатие вне закона.

Существовало несколько тарифов: в среднем от 60 до 100 рублей «с бороды», а с московских жителей – по 30 рублей с человека в год. Кстати, 30 рублей в тот период составлял годовой оклад пешего воина, поэтому борода стала дорогим удовольствием. Крестьяне пошлину не платили, но каждый раз за въезд и выезд из города отдавали по 1 копейке «с бороды». И только это поспособствовало тому, что образ русского мужика с бородой оставался неизменным на всём протяжении языческой и христианской России.

Потом с 1715 года была введена единая пошлина для всех сословий — налог на православных бородачей и раскольников в размере 50 рублей в год. Причём при бороде полагалсяобязательный старомодный мундир, чтобы было ещё стыднее себя ощущать. Каждый, кто увидел бородача не в указанной одежде, мог донести начальству и получить половину штрафа и одежду в придачу. Если бородач не был способен уплатить штраф, его высылали на каторгу отрабатывать требуемую сумму.

Итог: Издевательство ПетраI по отношению к русской бороде, как и русскому платью, было обусловлено только неприязнью царя ко всему исконно русскому и любви к бездуховной иностранщине. Иначе не стал бы он вводить непосильный налог, коли хотел казну пополнить. И не стал бы указ реализовывать насильственным образом. Например,на воскресной службе солдаты окружали церкви, хватали всех мужиков без разбору, двое держали, третий резал бороду да рукава у кафтанов.

«Бородатые» дебри истории

для чего нужна борода уилсона


Что же такое на самом деле – магия? (Видео)

Итак, сакральная тайна бороды для славян, и почему ни в коем случае нельзя было нас ее лишать:

Ѧ. Значение слова: БОРОДА — Богатство РОДА! Чем гуще и длиннее борода, тем сильнее и крепче род, тем больше у него потомства и тем сильнее связи между поколениями.

В. Борода даёт храбрость. Пока у воинов не начинала расти борода, их не пускали в передовые отряды, на поле боя. Может, конечно, это просто самовнушение, что если тебя с детства будут уверять, что борода тебя сделает бесстрашным, непобедимым и будет оберегать от стрелы разящей в полдень, то так и будет! Мы же есть то, во что верим! Да даже просто посмотрите на хмурого мужика с бородой, он в раз сто опаснее выглядит, чем свежебритенький.

для чего нужна борода уилсона


Гуцульские маги живут где-то в Карпатах и по сей день (Видео)

Г. Духовный рост без бороды не возможен. Мужчина есть носитель духа рода. (Тако свой род продлеваючи, муж даёт детям дух, а мать тело).Муж, который носит бороду, обладает духовной силой. И как женщина Бога через волосы на голове слышит, так мужчина чувство Бога через волосына бородеполучает. Борода даёт сильнейшую интуицию, что помогает разрешать сложнейшие ситуации. К сведению, Святые отцы считают, что бреющий бороду тем самым выражает недовольство своим телом, которым его наделил Господь. И указ Петра I о запрете ношения бород церковных служителей не коснулся. Хотя до этого указа сама церковь считала бритье бород грехом и не благословляла безбородых.

Волосы бороды пророка Мухаммеда входят в десятку самых почитаемых религиозных реликвий в мире, как и терновый венец Иисуса, и мощи Будды. В старообрядчестве брадобритие именуется законопреступным и почитается ересью. Брадобритие запрещалось в Ветхом Завете. Брадобритие было запрещено правилами шестого Вселенского Собора. Запрещалось бритие бород святоотеческими писаниями св. ЕпифанияКипрского, св. Кирилла Александрийского, бл. Феодорита, св. Исидора Пилусиота. Осуждение брадобритию также содержится в книгах Никона Черные Горы.«О пользе бороды у священников» Валериана (1531 г.) известен трактат специально на эту тему – «Апология бороды»БурхардаБеллевосского, написанный в 1160-х годах и найденный в 1929 г.

Д. Борода есть принадлежность к БОжьемуРОДУ. Бог создал мужчину по своему образу и подобию, а значит, борода — неотъемлемая часть его образа. В Влескниге написано: «Боги наши, суть Отцы наши, а мы — дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более чем влас в браде нашей». Вообще брадолюбие является одной из главных добродетелей русского человека: бороду нужно холить и лелеять, бережно отращивать и относиться к ней уважительно.

Роды в мужских руках

Е. Мудрость живёт в бороде. О великом могуществе бороды говорили и древние греки — каждый взрослый мужчина без исключения носил бороду в знак обретения мудрости. Бороду отпускали с удовольствием, а коротко стригли ее (но не сбривали!) только в знак траура.

Ж. Борода есть духовная связь с предками и свободомыслие. В древнем мире, и не только у славян, если требовалось покорить, подчинить себе кого-то, то ему отрезали бороду. Человек, лишенный такого мощного источника энергии, теряет духовную связь с предками и свободомыслие, у него затуманивается сознание, и им можно управлятькак угодно.

З. Борода есть символ власти, символ хозяина. Мужчина в мире дома своего есть олицетворение Бога, и только он изначально должен всё первым зачинать. Мужчина без бороды считался женоподобным и неспособным к созданию семьи, продолжению рода.

В Древнем Египте вообще бороду было запрещено носить всем, кроме фараона — она символизировала единоличную власть и обладание землями. Фараон как бы представал в образе отца-мужчины, а весь его народ становился «женщиной» – воспроизводительницей благ.

И. Борода – это почёт. Из описания путешественника на Русь в 1634 года Адама Алеария (перевод): «Мужчины у русских очень почитают длинные бороды и толстые животы, и те, у кого эти качества имеются, пользуются у них большим почётом». Во всех сказания и былинах все, к кому уважение показывается, мудрецы да богатыри – с бородой. И старик Хоттабыч одной волосинкой из бороды желания выполнял.И дед Мороз без бороды не он.

В 1757 г. М.В. Ломоносов даже написал оду запрещенному атрибуту – «Гимн бороде», чем вызвал негодование царской семьи.

Защита бороды.

Во время масленичных и крещенских гуляний, чтобы халдеи не подпалили бороду фейерверками, её измазывали мёдом.

Наказание через бороду.

На Руси бороду ценили так, что самым тяжким преступлением было осквернение бороды. Так, согласно «Псковской судной грамоте» (XIV — XVвв.), за повреждение или насильственное лишение бороды нужно было заплатить гигантский штраф в 2 рубля, в то время как за убийство штраф был всего рубль. Самым страшным оскорблением считался плевок в бороду, а подпалить недругу бороду означало объявить ему войну.

В летописях часто встречаются осквернения бород. Когда к князю приходили посланники с непригожими требованиями, им молча отрезали бороды и отправляли обратно. И этим было сказано больше, чем тысяча слов.

Если в Древней Греции кому-то встречался полностью выбритый человек, то это означало, что он наказан за какой-то серьезный проступок. В Греции воинам, струсившим на поле боя, обривали пол-лица.

Кстати, участникам КВН советского периода запрещалось носить бороды, так как это могло быть насмешкой над идеологами коммунизма Марксом или Лениным.

Борода во времена безбородых.

Сегодня борода – это пережиток каменного века для переноски остатков еды, которая постоянно чешется. (Почему-то меня все спрашивают: «Чешется?» – «Нет!»)

По странному совпадению, именно убежденные бородачи: художники, учёные, писатели вошли в плеяду великих умов постпетровской России, да и всего мира, которые двинули прогресс всего человечества. Вспомните портреты людей в коридорах университетов, в которых мы учились. 99% из них – с бородами. Совпадение?

И не из-за этого ли, в эпоху безбородых, великих открытий (как и великих людей) практически нет? И не из-за этого ли миром стали править женщины?

Михаил Задорнов

Источник: mzadornov.livejournal.com

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку – ТОП интересных фактов и важных новостей со всего мира и о разных важных событиях вы можете найти там, где вам максимально удобно

ВКонтакте

или В

Фейсбуке
Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

Судя по всему, в 2016 году бороды стали настоящим трендом мужской моды. Мы не шутим, у нас даже есть серьезный график в доказательство. Представители как старшего, так и молодого поколения с удовольствием носят бороды разнообразных форм и размеров. Бороды многих из этих мужчин производят на нас огромное впечатление. Впрочем, мы выяснили, что некоторое люди (работодатели, родители и влиятельные персоны) по-прежнему терпеть не могут неопрятный внешний вид в бродяжническом стиле. Но те бороды, за которыми их владельцы хорошо ухаживают, выглядят по-настоящему потрясно.

Главная цель этой статьи – рассказать вам о нескольких стилях бороды, которые могут стать для вас отличным примером. Вне зависимости от актуального состояния вашей растительности на лице (пригодного для создания бороды Бандхольц или представляющего собой лишь небольшую классическую щетину), вы можете взять понравившийся стиль за образец и создать брутальный стильный образ. В этом своеобразном гиде мы начнем с самых крупных бород и будем двигаться по пути их уменьшения.

для чего нужна борода уилсона

Бандхольц

для чего нужна борода уилсона

Бандхольц

Это очень роскошная борода, и мне искренне жаль, что я, похоже, такую отрастить не смогу. Этот стиль популяризовал Эрик Бандхольц. Когда-то ему пришлось уйти с работы, поскольку начальству не нравилась его длинная густая борода. Но он не стал унывать и основал собственный бренд средств по уходу за бородой «Beardbrand», выпускающий широкий ассортимент продукции: от масел для бороды до ножниц и расчесок. Эрик Бандхольц стал своеобразным идейным вдохновителем для сообщества любителей бород.

Форма лица: овал, ромб, треугольник.

Как отрастить: Для отращивания бороды Бандхольц понадобится достаточно много времени (не менее шести месяцев). Некоторое время вы будете выглядеть не слишком опрятно, в том самом бродяжническом стиле, которого мы посоветовали избегать. Но несколько месяцев тягот и лишений стоят результата, который вы получите. Не пользуйтесь ножницами и бритвами, чтобы добиться максимальной длины и объема волос. Когда вы поймете, что желанная длина бороды достигнута, обрежьте ее в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями и поддерживайте в аккуратном состоянии.

Гарибальди

для чего нужна борода уилсона

Гарибальди

Гарибальди – еще один прекрасный вариант для поклонников длинной бороды. Цель состоит в том, чтобы добиться более округлой формы бороды, гармонично дополняющей овальную форму лица. Усы нужно регулярно подстригать, в то время как саму бороду можно отрастить настолько длинной, насколько вы того хотите.

Форма лица: овал и прямоугольник.

Как отрастить: Процесс формирования такой бороды похож на работу над Бандхольц. Мы советуем растить ее до такой длины, какая только возможна. В то время как борода будет расти, подстригайте усы и растительность на щеках. После того, как волосы отрастут, придайте им округлую форму для завершения образа.

Голландская

для чего нужна борода уилсона

Голландская

Это еще одна достаточно длинная борода. Она напоминает стиль лесоруба, и отчасти похожа на Гарибальди: объемная и длинная борода, но без усов. На бачках отращиваются густые и длинные волосы, так как голландским мужчинам было запрещено носить усы. Чтобы немного компенсировать эту несправедливость, они и растили густую бороду прямо от бачков.

Форма лица: овал и ромб.

Как отрастить: Позвольте густой и пышной шевелюре отрасти как на подбородке, так и в области бакенбард. Отрастите также небольшую эспаньолку.

Воин

для чего нужна борода уилсона

Воин

Форма лица: квадрат, овал.

Как отрастить: Это один из самых необычных стилей бороды. На его создание придется потратить немало времени, но, боже ты мой, она выглядит просто невероятно. Это абсолютный максимум того, насколько эффектно может выглядеть борода. С такой растительностью на лице вы будете похожи на настоящего викинга. Для этого понадобится отрастить как можно более длинные волосы, причем бакенбарды должны образовывать с бородой единое целое. Усы также должны расти длинными, не стоит их подстригать. Самое главное – это, конечно же, две косички, в которые вы сможете заплести волосы, когда они достаточно сильно отрастут.

Босс

для чего нужна борода уилсона

Босс

Форма лица: любая.

Как отрастить: Такая борода начинается с достаточно коротких волос на бакенбардах, сливающихся с густой растительностью в нижней части лица. Снаружи бачки необходимо аккуратно подбривать. Это требует внимания, но, в то же время, это достаточно просто. Для лучшего образа не забывайте регулярно выбривать волоски на других участках кожи лица.

Лощеная борода

для чего нужна борода уилсона

Лощеная борода

Форма лица: круг, квадрат.

Как отрастить: Это борода, благодаря которой окружающие будут воспринимать вас как «хорошего человека с необузданным нравом». Это объемная, густая борода, однако ее необходимо подстригать по бокам и снизу, чтобы придать ей определенную форму и структуру. Обрезая края бороды, необходимо придавать ей аккуратный, ухоженный вид со всех сторон. Самое лучшее в этом – то, что вам понадобится использовать триммер лишь несколько минут в день, чтобы добиться приятного внешнего вида.

Острие бритвы

для чего нужна борода уилсона

Острие бритвы

Форма лица: любая.

Как отрастить: Этот стиль бороды вряд ли когда-нибудь выйдет из тренда. Вы можете получить ее, отрастив бачка и позволив им соединиться с густой, объемной бородой. Не нужно подстригать края и придавать им определенную форму, но поддерживать их аккуратный вид, конечно же, необходимо. Идеально дополняют такую бороду усы, кончики которых слегка закруглены вверх. Ниже подбородка волосы должны быть длинными, устремленными вниз, однако четко обрезанными в самой нижней точке.

Гусарские усы и борода

для чего нужна борода уилсона

Гусарские усы и бородаfaded.jpg

Форма лица: любая.

Как отрастить: Технически, гусарские усы – это не стиль бороды, однако они выглядят просто фантастично в сочетании с ухоженной длинной бородой. Для того, чтобы создать подобный образ, отрастите волосы на длину порядка 10 сантиметров ниже подбородка. Придайте им форму, напоминающую форму вашего воротника. Также отрастите усы и используйте воск, чтобы завить их в форме своеобразной буквы «W». Вместе с хорошо уложенной бородой такие усы будут смотреться великолепно!

Сплошная борода

для чего нужна борода уилсона

Сплошная борода

Форма лица: квадрат, овал.

Как отрастить: Начинающаяся от разросшихся бачков, плавно соединяющихся с остальной растительностью на лице, такая борода, на самом деле, не может считаться очень длинной, однако со стороны она кажется именно такой. Чтобы получить ее, отрастите бачки и бороду, после чего придайте волосам квадратную форму. Длина волос от подбородка до четкого обреза ровной горизонтальной линией должна составлять около 7,5 сантиметров. Дополнительной изюминкой образа могут стать гусарские усы.

Равномерная борода

для чего нужна борода уилсона

Равномерная борода

Форма лица: квадрат, овал, круг.

Как отрастить: Длина волос в этой бороде должна быть везде одинакова. Это далеко не самая длинная борода. Она должна заканчиваться примерно на 5 сантиметров ниже подбородка, в аккуратно закругленной форме. Усы также должны иметь одинаковую длину на всех своих участках, чтобы гармонировать с бородой.

Куст и прическа

для чего нужна борода уилсона

Куст и прическа

Форма лица: удлиненное, квадрат, овал.

Как отрастить: Это одна из самых серьезных разновидностей бород. Она смотрится брутальнее, чем большинство других стилей, и отлично подходит для тех, кто много работает руками. Начните с волос на голове: их необходимо достаточно коротко постричь, оставив волосы большей длины только с одной стороны. Бакенбарды должны расти вниз и соединяться с бородой. Пусть волосы отрастут на несколько сантиметров ниже подбородка, после чего придайте им квадратную форму со скругленными углами. Волосы должны расти свободно, не стоит их постоянно подстригать и подравнивать.

Двухцветная

для чего нужна борода уилсона

Двухцветная

Форма лица: овал, круг.

Как отрастить: Есть бороды, призванные заявить миру, что их обладатель – Человек с большой буквы. Это именно такой стиль, очень респектабельный и авторитетный. Пусть волосы растут густыми и объемными и отрастают ниже подбородка, где им можно будет придать заостренную форму «козлиной бородки». Затем понадобится покрасить среднюю часть бороды в другой цвет, либо избавиться ото всех черных волосков и оставить в этой области только седые. Отбеливание не должно начинаться от самых корней. Аккуратные коротко постриженные усы будут прекрасно гармонировать с такой бородой.

Короткая и зауженная

для чего нужна борода уилсона

Короткая и зауженная

Форма лица: круг, овал.

Как отрастить: Это очень простой вид короткой бороды. Однако в том случае, если вы все сделаете правильно, такая борода будет выглядеть весьма эффектно и стильно. Во-первых, волосы на голове должны быть короткими, края прически должны быть очерчены ровными линиями. Бакенбарды сверху должны быть практически незаметными, пока они не начнут плавно «перетекать» в бороду на уровне середины щеки. Небольшие усы должны сливаться с бородой, при этом понадобится поддерживать одинаковую длину волос в месте слияния. Обрежьте волосы прямо под подбородком, сужая их к середине и слегка закругляя. Для идеального образа оставьте также немного волос под нижней губой.

Густая и дерзкая

для чего нужна борода уилсона

Густая и дерзкая

Форма лица: любая.

Как отрастить: Это весьма популярный стиль бороды, позволяющий создать образ смелого и самоуверенного человека. Бачки должны соединяться с бородой, при этом вся растительность на лице должна быть примерно одинаковой длины. Верхний край бороды должен идти ровно по диагонали от бачков, а под нижней губой – подниматься на сантиметр-полтора вверх. Волосы можно отращивать примерно до длины 2,5 сантиметра ниже линии подбородка, после чего обрезать их и придать бороде слегка округленную форму. Усы должны быть короткими, с тонкой линией волос, проходящей рядом с уголками губ и соединяющей их с бородой.

Короткая и фактурная

для чего нужна борода уилсона

Короткая и фактурная

Форма лица: овал, круг.

Как отрастить: Эта борода довольно похожа на короткую и зауженную, но здесь акцент делается на виде в анфас, а не в профиль. Отлично смотрится с более длинными волосами. Пусть ваши бакенбарды срастутся с бородой. При этом саму бороду обрежьте близко к щеке, за исключением области у подбородка: здесь волосы должны быть несколько более длинные. Отращивайте эспаньолку без каких-либо ограничений. Края бороды вдоль щеки не должны быть очерчены слишком резко. Отрастите усы примерно той же длины, что и волосы бороды, для создания гармоничного образа.

Стиль Бэкхема

для чего нужна борода уилсона

Стиль Бэкхема

Форма лица: любая.

Как отрастить: Это идеальная борода для тех, у кого нет времени, чтобы регулярно заниматься поддержанием ее в опрятном виде. Знаменитости вроде Дэвида Бэкхема с удовольствием отдают предпочтение такому стилю. Позвольте вашим волосам свободно расти, после чего придайте им заостренную форму вместо прямого схождения по диагонали на щеках. Пусть бачки соединятся с бородой, а сама она отрастет вниз шеи, но не слишком далеко. Также отрастите небольшую эспаньолку. К такой бороде можно добавить короткие усы с направленными вниз кончиками, но не соединять их с остальной растительностью на лице.

Короткая борода с усами

для чего нужна борода уилсона

Короткая борода с усами

Форма лица: овал, квадрат.

Как отрастить: Отрастите бороду по линии подбородка и позвольте тонким бачкам соединиться с ней. Придайте бороде форму своего подбородка. Отрастите усы и придайте им форму перевернутой буквы «U», при этом усы не должны иметь точки соприкосновения с бородой. Регулярно подравнивайте усы и бороду, а также тщательно выбривайте другие участки кожи лица.

Гусарские усы с неоднородной бородой

для чего нужна борода уилсона

Гусарские усы с неоднородной бородой

Форма лица: квадрат.

Как отрастить: Это один из самых коротких вариантов бороды. Отрастите достаточно длинные волосы в нижней части подбородка. Также отрастите гусарские усы, при необходимости используйте воск, чтобы слегка закруглить их кончики. Поддерживайте неоднородный, слегка «растрепанный» вид бороды. При этом в нижней части подбородка она должна быть достаточно густой, а выше – более редкой.

Редкая борода

для чего нужна борода уилсона

Редкая борода

Форма лица: овал, квадрат.

Как отрастить: Это еще одна короткая разновидность бороды, причем она отличается плавными линиями и переходами. Оставьте короткие волосы на бачках, позволив им слиться с основной бородой. Края растительности ограничивайте аккуратно и четко, с небольшим изгибом. Усы обрезайте очень коротко, придавая им вид щетины и оставляя линии небольшой толщины, соединяющие усы с бородой. Регулярно используйте триммер для поддержания привлекательного внешнего вида.

Полоска на подбородке

для чего нужна борода уилсона

Полоска на подбородке

Форма лица: квадрат.

Как отрастить: Полоска на подбородке – это тип бороды, который быстро формируется и прекрасно сочетается с короткими волосами. Отрастите небольшую щетину от бакенбард до подбородка и придайте ей четкую ровную форму, не позволяя волоскам вырастать за ее пределами. Сбривайте усы и оставляйте небольшую, практически незаметную эспаньолку для лучшего эффекта.

Абсолютная важность

для чего нужна борода уилсона

Абсолютная важность

Форма лица: овал, квадрат.

Как отрастить: Это достаточно короткая борода, которая уместно смотрится в любой ситуации. Прекрасно сочетается с короткой стрижкой, выполненной в каком угодно стиле. Чтобы получить ее, позвольте обрезанным и четко очерченным бакенбардам спуститься к бороде, волосы которой должны быть примерно такой же длины. Не обрезайте край бороды слишком резко, однако периодически подстригайте ее, чтобы она смотрелась брутально, но аккуратно. Отрастите усы примерно той же длины, спускающиеся к бороде через области рядом с уголками губ.

Четкие линии

для чего нужна борода уилсона

Четкие линии

Форма лица: любая.

Как отрастить: Это борода с прекрасными границами и переходами. Пусть короткие бакенбарды расширятся до полноценной бороды примерно на уровне середины уха. Края очертите ровной диагональю и добавьте к образу небольшую эспаньолку. Отрастите также небольшие короткие усы с кончиками, направленными к бороде, однако не соприкасающимися с ней. Убедитесь, что все линии сформированы четко, и не допускайте появления волосков за их пределами.

Итак, вы получили это! Двадцать три прекрасных стиля бород различных размеров для мужчин с разными формами лица, разными прическами и предпочтениями касательно растительности на лице. О какой бы бороде вы ни мечтали, среди этих стилей вы гарантированно найдете идеальное воплощение своей фантазии. Отрастите ее и продолжайте выглядеть великолепно.

Оценка 5 проголосовавших: 6
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here